Главнаягарантия

Гарантия

Гарантийные обязательства

При покупке товаров довольно часто у покупателя появляется чувство страха, что он купит «кота в мешке» или товар по причине плохого качества сломается через некоторое время. На этой странице мы расскажем, как происходит гарантийное обслуживание, замена или возврат товара, а также подтвердим, что покупать в Soldering — легко и безопасно!


Обмен и возврат товара

Вы получили товар, а он Вам не понравился? Не проблема, его можно вернуть и получить свои деньги обратно!

Согласно действующему законодательству Украины в течение 14 дней с дня покупки покупатель может вернуть продавцу товар без объяснения причин возврата. Возвращаемый товар должен иметь товарный вид, быть неиспользованным, сохранены все заводские пломбы и бирки, а также упаковка. Обязательно наличие товарного чека (или другого подтверждающего покупку документа).

К возврату не принимается товар, на котором есть следы использования, механические повреждения, царапины, присутствуют факты вскрытия, повреждены пломбы или бирки, отсутствует оригинальная упаковка.

На все товары распространяется гарантия на заводской брак сроком 14 дней. При условии, что сохранена оригинальная упаковка и товар не был поврежден механическим воздействием, что могло повлечь за собой неисправность устройства.

Гарантия 14 дней не распространяется на расходные материалы (припой, сверла, жала).

Мы занимается послегарантийным обслуживанием некоторых товарных групп. Детальную информацию Вы можете узнать, позвоним нам по контактным номерам телефонов.


Гарантия

Помимо гарантии 14 дней на товары может распространятся более длительная гарантия от производителя или от нашей компании на некоторые товарные группы.

Если в гарантийном талоне указана гарантия от производителя, то гарантийные ремонт производиться в авторизированных сервисных центрах, адрес которых и телефоны Вы можете узнать непосредственно в том же талоне или на сайте производителя. Для сдачи товара на ремонт в официальные сервисный центр необходимо предоставить:

  • товар и полную его комплектацию;
  • гарантийный талон;
  • чек, подтверждающий покупку;

Сервисный центр может отказать в ремонте в случае:

  • нарушены заводские пломбы;
  • на изделии есть механические повреждения, вызванные воздействием третьих лиц;
  • нарушение правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  • вскрытие, ремонт изделия, изменение внутренних деталей и комплектующий;
  • неправильное заполнение или отсутствие гарантийного талона;
  • серийный IMEI стерт или из-за повреждений его невозможно считать;

Гарантийный ремонт не распространяется в случаях:

  • естественный износ изделия;
  • повреждения, сделанные клиентом;
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения с изделием (удары, несоблюдение температурного режима, наличие посторонних предметов внутри изделия, механические повреждения);
  • неисправность, вызванная из-за аварийного перепада напряжения в сети;
  • повреждения, вызванные неправильным использованием товаров: не по назначению, нарушение правил эксплуатации;

Отправка товаров на возврат, ремонт или обмен с регионов

Если Вы находитесь не в Киеве, то можете отправить нам товар почтовыми службами, предварительно сообщив причину и список неисправностей менеджеру по телефону.

В посылке должно быть:

  • Изделие и все его комплектующие;
  • Копия товарного чека;
  • Гарантийный талон;

Важно: перед отправкой нужно обязательно связаться с менеджером!

При возврате денег расчет с покупателем производиться, исходя из суммы, указанной в чеке. Деньги возвращаются в день запроса, а в случае невозможности возвратить деньги в этот день — не позднее 7-ми дней с дня запроса. Способ возврата денег определяется согласием двух сторон.

Внимание! Все расходы на возврат, обмен или гарантийный ремонт берез на себя покупатель.

Оставьте ваш комментарий